• 20 февраля 2019, среда
  • Санкт-Петербург, Владимирский проспект, дом 9

Эффективные инструменты маркетинга для HR: от поиска кандидатов до построения HR бренда

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2101 день назад
20 февраля 2019 c 10:00 до 18:00
Санкт-Петербург
Владимирский проспект, дом 9

Все, что вы хотели узнать про MarHR за один день! Приглашенный эксперт с 20-летним опытом работы в сфере маркетинга, бизнес-тренер Института Практической Психологии ВШЭ Елена Крылова расскажет об этом в системе, глубоко и с разбором практических кейсов.

Автор и  ведущий тренинга: Елена Крылова, к.э.н., бизнес-тренер Института Практической Психологии ВШЭ, Директор по Маркетингу Группы Компаний “Невский Кондитер”

Елена более 20 лет работает в сфере маркетинга, В2С и B2B. Работала в таких компаниях, как  Fazer, British American Tobacco, 3М, BBDO, Орими Трейд (ТМ Greenfield).

Закончила Санкт-Петербургский Университет Экономики и Финансов в 1999, защитила кандидатскую в области маркетинга в 2010, закончила Высшую Школу Экономики в 2016 по специальности бизнес-тренер. Автор лекций про современные компетенции маркетолога, тренингов по построению персонального бренда, HR маркетингу. Автор ряда публикаций в области маркетинга.

Цель программы: ознакомить участников с набором инструментов маркетинга, которые могут быть использованы в работе HR, пояснить принцип работы инструментов и схему их применения в HR области. Разобрать и дать экспертную оценку практическим примерам.

Для кого: для менеджеров по персоналу, для руководителей отделов персонала, для продвинутых рекрутеров, для всех тех, кто хочет системно развиваться в перспективном направлении MarHR.

Планируемый результат: участники тренинга узнают принципы работы маркетинговых инструментов, ознакомятся с примерами из области маркетинга и HR, смогут на практике сделать диагностику своего HR бренда и составить план работ по созданию или корректировке восприятия бренда.

Мы рассмотрим реальные кейсы компаний и предложим варианты адаптации воплощенных проектов для Вашей компании!

 

ПРОГРАММА.

Вводная часть

  1. Актуальность темы Marketing HR. Что сейчас происходит в сфере HR маркетинг. Как с помощью инструментов маркетинга компании привлекают лучших кандидатов.
  2. Ключевые понятия HR маркетинга, введение терминологии.

HR маркетинг

HR бренд. Место HR бренда в построении лояльности сотрудников к компании.

       3. Оптимальный период начала работы в данном направлении в Вашей компании.

 

Целевая аудитория

       4. Целевая аудитория и принципы определения целевой аудитории.

           Куда инвестировать? Где о нас наверняка прочитают?

       5. Новые поколения на рынке труда: 18-25 и  50-60 лет

       6. Медийное поведение целевой аудитории. Что смотрят и читают эти группы кандидатов?

 

Построение бренда

7. Бренд. Бренды для продуктов компании и бренд компании как работодателя.

Нужно ли разделять эти понятия? Какое решение интереснее для HR менеджера?

8. Пирамида Бренда. Как с помощью пирамиды бренда отстроится от конкурентов, и донести до кандидатов ключевые ценности Вашей компании.

9. Воронка бренда. Определение принципа создания воронки. Значение данного

    инструмента при создании бренда. Воронка HR бренда.

10. Архетипы бренда. Архетипы Юнга. Какой образ Вы хотите построить в глазах кандидатов, и что они видят на самом деле.

       11. Работа с практическими кейсами.

 

Сообщение

       12. Создание сообщения Вашего бренда. Слоган компании, слоган кампании.

              Как привлечь таланты. 

       13. Разбор примеров сообщений. Определение эффективности сообщений.

       14. Создание сообщений на базе кейсов участников тренинга.

 

Построение коммуникации

15. Матрица коммуникации. Принципы создания коммуникационной матрицы.

16. Рациональные и эмоциональные сообщения.

17. Определение каналов для своей целевой аудитории. Поканальное распределение.

18. Примеры коммуникационных матриц.

19. Схема “ЧТО – КОМУ – КАК”

 

Разработка рекламной кампании

      20. Рекламная кампания 360. Постановка цели, каналы, стоимость, оценка результата.

      21. Рекламная кампания в интернете. Цели, бюджеты, способы оценки эффективности.

      22. Примеры из практики, разбор кейсов.

      23. Составление плана рекламной кампании на примере участников.

 

Заключение

     24. Ключевые выводы.

     25. Выдача сертификатов.

 

Дата проведения: 20 февраля  2019 года, с 10-00 до 18-00, с перерывом на обед и кофе брейки.

Место проведения:  Санкт-Петербург, Владимирский пр., дом 9, AUTHOR Boutique Hotel.

Стоимость участия: 11 600  рублей (НДС не облагается).  В стоимость входят кофе-брейки, презентационные материалы, сертификат.

Внимание: при оплате до 4 февраля (включительно) мы предлагаем специальную цену 9 800 рублей (НДС не облагается).   

Компаниям-Членам Профессионального HR Клуба «КАК ДЕЛАТЬ» предоставляется скидка на участие в тренинге 10%.  При участии 2-го сотрудника от одной компании – скидка 15%. Скидки не суммируются.

Спешите! Количество мест в группе ограничено для организации эффективной работы.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше