• 14 февраля 2019, четверг
  • Санкт-Петербург, Владимирский проспект, дом 9

Технологии Эффективного Рекрутмента

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1897 дней назад
с 16:00 14 февраля до 18:30 15 февраля 2019
Санкт-Петербург
Владимирский проспект, дом 9

Комплексная программа для всех, кто хочет превратить свои знания и навыки в эффективно работающую систему и максимально эффективно использовать лучшие рекрутинговые стратегии.

Автор и ведущий: Светлана Катаева, Управляющий партнёр AVRIO Group Consulting

Информация о тренере:

Окончила Cанкт-Петербургский Государственный Университет, филологический факультет. Дополнительное образование: ИМИСП, Управление человеческими ресурсами. Возглавляет AVRIO Group Consulting с 2010 года. До этого работала в рекрутинговой компании ТРИЗА Exclusive, в кадровом  холдинге АНКОР.

  • Опыт работы в сфере профессионального рекрутмента более 18 лет
  • Успешный опыт реализации Executive Search и Management Selection проектов для ведущих российских и международных компаний
  • Опыт разработки и проведения тренингов в сфере поиска, подбора, привлечения и оценки персонала более 8 лет
  • Преподаватель-эксперт HR-Школы «КАК ДЕЛАТЬ»
  • Лауреат премии «Влиятельные женщины Санкт-Петербурга – 2016»

Для кого этот тренинг: менеджеры по персоналу, руководители отделов подбора персонала, специалисты по подбору персонала, рекрутеры. Все, кто регулярно сталкивается с вопросами подбора персонала и хочет превратить свои знания и навыки в эффективно работающую систему. Все, кто хочет быть в курсе новинок в сфере рекрутмента и кто хочет максимально эффективно использовать лучшие рекрутинговые стратегии.

Планируемый результат после прохождения тренинга:

Вы научитесь выбирать стратегию поиска и подбора персонала, минимизировать затраты (финансовые и временные)

Вы научитесь эффективно пользоваться традиционными и альтернативными источниками поиска кандидатов в зависимости от конкретной позиции

Вы научитесь правильно перефразировать вопросы и сможете максимально точно выявлять потребности Вашего Нанимающего менеджера

Вы сможете проводить эффективное интервью в условиях нехватки времени, выявлять и развивать мотивацию кандидатов во время интервью, определять профессиональные и личностные предпочтения кандидатов

Вы получите сильную теоретическую и практическую базу по технологиям поиска кандидатов в рамках Executive Search и Management Selection проектов

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

I Модуль

1.      Особенности подбора персонала в новых реалиях рынка. Текущие тренды, что нужно учитывать. Как можно минимизировать затраты на рекрутмент (финансовые и временные).

2.      Executive Search и Management Selection – разница в технологиях и действии.

3.      Успешность рекрутера. Основные ошибки рекрутера.

4.      Работа с новым заказом/вакансией. Обязательная информация при снятии заказа. Работа с внутренним Клиентом. Вопросы, которые помогут категоризировать заказ.

5.      Источники поиска кандидатов. Введение термина «проактивный» рекрутмент.

6.      Особенности поиска кандидатов в социальных и профессиональных сетях.

7.      Рекомендательный рекрутинг – как его превратить в эффективный инструмент.

8.      Прямой поиск. Когда он необходим? Создание легенд и работа с ними.

9.      Headhunting. Технология привлечения «голов» под заказ.

10. Рекрутинговый звонок. Цель звонка. Скрининговый звонок под проект и звонок update – как, когда и зачем применять? Основные компоненты успешной рекрутинговой презентации. Структура звонков.

11. Matching process /выявление соответствия кандидата и позиции.

12. Навыки работы с возражениями кандидатов по телефону. Эффективная продажа вакансии/бренда Работодателя на первичном этапе.

II Модуль

1.      Очное интервью. Общие правила проведения интервью.

2.      4 типа современных интервью.

3.      Структурированное биографическое интервью. Примеры вопросов к структурированному биографическому интервью.

4.      Примеры критериев и вопросы к ним. Вопросы, которые следует избегать.

5.      Составление вопросов и кейсов к интервью/Работа с мотивацией кандидата.

6.      Шаги, помогающие повысить эффективность интервью.

7.      Интервью на основе компетенций. Как оно выглядит и когда его эффективно использовать.

8.      Проверка рекомендаций: в каких случаях проверяем и как.

9.      Сбор рекомендаций как маркетинговое средство.

10. Выяснение истории поиска кандидатом работы/обсуждение дальнейших шагов.

11. Достижение соглашения с кандидатом. Партнерские отношения с кандидатом.

12. Предварительная подготовка кандидата к интервью с внутренним Клиентом.

13. Разговор с кандидатом после интервью у внутреннего Клиента/Feedback.

14. Подготовка внутреннего Клиента к интервью с кандидатом.

15. Разговор с внутренним Клиентом после интервью/Feedback.

16. Подготовка внутреннего Клиента к финальному интервью.

17. Подготовка кандидата к финальному интервью.

18. «Удержание» финального кандидата. 10 причин, по которым не следует принимать контрпредложение.

19. Job offer – что пишем и что обсуждаем.

20. Заключение. Особенности подбора персонала высшего и среднего звена. Ключевая разница в мотивации. Что нужно учитывать и чего избегать.

Дата проведения тренинга: 14 февраля 2019 года, 1-й день (с 16-00 до 20-00 с кофе брейками), 15 февраля 2019 года, 2-й день (с 10-00 до 18-30 с кофе брейками)

Стоимость участия: 14 600 рублей (НДС не облагается). В стоимость входят презентационные материалы, кофе-брейки, сертификат, 2-х недельная поддержка участников тренинга в закрытой группе в мессенджере.

ВНИМАНИЕ! При оплате до 29 декабря 2018 года (включительно) мы предлагаем специальную цену  12 000 рублей (НДС не облагается)

Компаниям-Членам Профессионального HR Клуба «КАК ДЕЛАТЬ» предоставляется скидка на участие в тренинге 10%. При участии 2-го сотрудника от одной компании – скидка 15%

Скидки не суммируются

Количество мест в группе ограничено для комфортной работы

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше