Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Комплексная программа для всех, кто хочет превратить свои знания и навыки в эффективно работающую систему и максимально эффективно использовать лучшие рекрутинговые стратегии.
Автор и ведущий: Светлана Катаева, Управляющий партнёр AVRIO Group Consulting
Информация о тренере:
Окончила Cанкт-Петербургский Государственный Университет, филологический факультет. Дополнительное образование: ИМИСП, Управление человеческими ресурсами. Возглавляет AVRIO Group Consulting с 2010 года. До этого работала в рекрутинговой компании ТРИЗА Exclusive, в кадровом холдинге АНКОР.
Для кого этот тренинг: менеджеры по персоналу, руководители отделов подбора персонала, специалисты по подбору персонала, рекрутеры. Все, кто регулярно сталкивается с вопросами подбора персонала и хочет превратить свои знания и навыки в эффективно работающую систему. Все, кто хочет быть в курсе новинок в сфере рекрутмента и кто хочет максимально эффективно использовать лучшие рекрутинговые стратегии.
Планируемый результат после прохождения тренинга:
Вы научитесь выбирать стратегию поиска и подбора персонала, минимизировать затраты (финансовые и временные)
Вы научитесь эффективно пользоваться традиционными и альтернативными источниками поиска кандидатов в зависимости от конкретной позиции
Вы научитесь правильно перефразировать вопросы и сможете максимально точно выявлять потребности Вашего Нанимающего менеджера
Вы сможете проводить эффективное интервью в условиях нехватки времени, выявлять и развивать мотивацию кандидатов во время интервью, определять профессиональные и личностные предпочтения кандидатов
Вы получите сильную теоретическую и практическую базу по технологиям поиска кандидатов в рамках Executive Search и Management Selection проектов
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
I Модуль
1. Особенности подбора персонала в новых реалиях рынка. Текущие тренды, что нужно учитывать. Как можно минимизировать затраты на рекрутмент (финансовые и временные).
2. Executive Search и Management Selection – разница в технологиях и действии.
3. Успешность рекрутера. Основные ошибки рекрутера.
4. Работа с новым заказом/вакансией. Обязательная информация при снятии заказа. Работа с внутренним Клиентом. Вопросы, которые помогут категоризировать заказ.
5. Источники поиска кандидатов. Введение термина «проактивный» рекрутмент.
6. Особенности поиска кандидатов в социальных и профессиональных сетях.
7. Рекомендательный рекрутинг – как его превратить в эффективный инструмент.
8. Прямой поиск. Когда он необходим? Создание легенд и работа с ними.
9. Headhunting. Технология привлечения «голов» под заказ.
10. Рекрутинговый звонок. Цель звонка. Скрининговый звонок под проект и звонок update – как, когда и зачем применять? Основные компоненты успешной рекрутинговой презентации. Структура звонков.
11. Matching process /выявление соответствия кандидата и позиции.
12. Навыки работы с возражениями кандидатов по телефону. Эффективная продажа вакансии/бренда Работодателя на первичном этапе.
II Модуль
1. Очное интервью. Общие правила проведения интервью.
2. 4 типа современных интервью.
3. Структурированное биографическое интервью. Примеры вопросов к структурированному биографическому интервью.
4. Примеры критериев и вопросы к ним. Вопросы, которые следует избегать.
5. Составление вопросов и кейсов к интервью/Работа с мотивацией кандидата.
6. Шаги, помогающие повысить эффективность интервью.
7. Интервью на основе компетенций. Как оно выглядит и когда его эффективно использовать.
8. Проверка рекомендаций: в каких случаях проверяем и как.
9. Сбор рекомендаций как маркетинговое средство.
10. Выяснение истории поиска кандидатом работы/обсуждение дальнейших шагов.
11. Достижение соглашения с кандидатом. Партнерские отношения с кандидатом.
12. Предварительная подготовка кандидата к интервью с внутренним Клиентом.
13. Разговор с кандидатом после интервью у внутреннего Клиента/Feedback.
14. Подготовка внутреннего Клиента к интервью с кандидатом.
15. Разговор с внутренним Клиентом после интервью/Feedback.
16. Подготовка внутреннего Клиента к финальному интервью.
17. Подготовка кандидата к финальному интервью.
18. «Удержание» финального кандидата. 10 причин, по которым не следует принимать контрпредложение.
19. Job offer – что пишем и что обсуждаем.
20. Заключение. Особенности подбора персонала высшего и среднего звена. Ключевая разница в мотивации. Что нужно учитывать и чего избегать.
Дата проведения тренинга: 14 февраля 2019 года, 1-й день (с 16-00 до 20-00 с кофе брейками), 15 февраля 2019 года, 2-й день (с 10-00 до 18-30 с кофе брейками)
Стоимость участия: 14 600 рублей (НДС не облагается). В стоимость входят презентационные материалы, кофе-брейки, сертификат, 2-х недельная поддержка участников тренинга в закрытой группе в мессенджере.
ВНИМАНИЕ! При оплате до 29 декабря 2018 года (включительно) мы предлагаем специальную цену 12 000 рублей (НДС не облагается)
Компаниям-Членам Профессионального HR Клуба «КАК ДЕЛАТЬ» предоставляется скидка на участие в тренинге 10%. При участии 2-го сотрудника от одной компании – скидка 15%
Скидки не суммируются
Количество мест в группе ограничено для комфортной работы