• 14 ноября 2018, среда
  • Санкт-Петербург, Владимирский проспект, дом 9

Инструменты маркетинга на службе HR

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

387 дней назад
14 ноября 2018 c 10:00 до 18:30
Санкт-Петербург
Владимирский проспект, дом 9

Все, что вы хотели узнать про MarHR за один день! Приглашенный эксперт с 20-летним опытом работы в сфере маркетинга, бизнес-тренер по направлению MarHR, и действующий Директор по маркетингу "Невский Кондитер" Елена Крылова расскажет об этом в системе, глубоко и с разбором практических кейсов.

Автор и  ведущий тренинга: Елена Крылова, к.э.н., бизнес — тренер Института Практической Психологии ВШЭ, Директор по Маркетингу Группы Компаний “Невский Кондитер”

Елена более 20 лет работает в сфере маркетинга, В2С и B2B. Работала в таких компаниях, как  Fazer, British American Tobacco , 3М, BBDO, Орими Трейд (ТМ Greenfield).

Закончила Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет по специальности экономист в 1999 году, там же в 2010 году защитила кандидатскую диссертацию в области маркетинга. Дополнительное образование: Bled School of Management, management; Высшая Школа Экономики, специальность бизнес-тренер в 2016 году.

Бизнес-тренер, автор лекций про современные компетенции маркетолога, тренингов по построению персонального бренда, HR маркетингу. Автор ряда публикаций в области маркетинга.

 

Цель программы: ознакомить участников с набором инструментов маркетинга, которые могут быть использованы в работе HR, пояснить принцип работы инструментов и схему их применения в HR области. Создать план работы по созданию направления MarHR  в компаниях участников тренинга. Разобрать и дать экспертную оценку практическим примерам.

Для кого: для менеджеров по персоналу, для руководителей отделов персонала, для продвинутых рекрутеров, для всех тех, кто хочет системно развиваться в направлении MarHR.

Планируемый результат: участники тренинга узнают принципы работы маркетинговых инструментов, ознакомятся с примерами из области маркетинга и HR, смогут на практике сделать диагностику своего HR бренда и составить план работ по созданию или корректировке восприятия бренда.

Приносите свои кейсы и в конце тренинга Вы получите готовый план работы для своей организации!

ПРОГРАММА

Вводная часть

  1. Актуальность темы MarHR. Что сейчас происходит в сфере HR маркетинг.
  2. Ключевые понятия HR маркетинга, введение терминологии. HR маркетинг. HR бренд.
  3. Оптимальный период начала работы в данном направлении в Вашей компании.

Целевая аудитория

       4. Целевая аудитория и принципы определения целевой аудитории.

       5. Новое поколение на рынке труда. Особенности восприятия информации и

           требования при поиске работы.

       6. Медийное поведение целевой аудитории.

Построение бренда

7. Бренд. Бренды для продуктов компании и бренд компании как работодателя.

Нужно ли разделять эти понятия?

8. Пирамида Бренда. Важность и целесообразность использования данного инструмента.

      Проекция на HR.

9. Воронка бренда. Определение принципа создания воронки. Значение данного

    инструмента при создании бренда. Воронка HR бренда.

10. Архетипы бренда. Архетипы Юнга. Важность определения архетипа Вашего бренда

     и отстраивания от конкурентов.

 11. Работа с примерами участников тренинга, создание плана работы по созданию бренда, корректировке восприятия бренда.

Сообщение

  12Создание сообщения Вашего бренда. Слоган компании, слоган кампании.

       13. Разбор примеров сообщений. Определение эффективности сообщений.

       14. Создание сообщений на базе кейсов участников тренинга.

Построение коммуникации

15. Матрица коммуникации. Принципы создания коммуникационной матрицы.

16. Рациональные и эмоциональные сообщения.

17. Определение каналов для своей целевой аудитории. Поканальное распределение.

18. Примеры коммуникационных матриц.

19. Схема “ЧТО – КОМУ – КАК”

Разработка рекламной кампании

      20. Рекламная кампания  360. Постановка цели, каналы, стоимость, оценка результата.

      21. Рекламная кампания в интернете. Цели, бюджеты, способы оценки эффективности.

      22. Примеры из практики, разбор кейсов.

      23. Составление плана рекламной кампании на примере участников.

Заключение

     24. Выполнение практического задания.

     25. Защита своего задания.

     26. Ключевые выводы.

     27. Выдача сертификатов.

Дата проведения тренинга: 14 ноября  2018 года, с 10-00 до 18-30, с перерывом на обед и кофе брейки.

Место проведения:  Санкт-Петербург, Владимирский пр., дом 9, AUTHOR Boutique Hotel.

Стоимость участия: 11 100  рублей (НДС не облагается).  

Внимание: при оплате до 30 октября (включительно) мы предлагаем специальную цену 9 100 рублей (НДС не облагается).   

В стоимость входят кофе-брейки, презентационные материалы, сертификат.

Компаниям-Членам Профессионального HR Клуба «КАК ДЕЛАТЬ» предоставляется скидка на участие в тренинге 10%.  При участии 2-го сотрудника от одной компании – скидка 15%. Скидки не суммируются.

Спешите! Количество мест в группе ограничено для организации эффективной работы.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше