Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Уникальная 2-х модульная программа для HR менеджеров и рекрутеров, готовых расширить классический инструментарий для идентификации, оценки и привлечения талантов в свои компании. Возможность получить прикладные знания из сферы маркетинга и психолингвистики, применимые в HR, от 2-х признанных экспертов в своих областях.
1 Модуль. «Инструменты маркетинга на службе HR»
Автор и ведущий тренинга: Елена Крылова, к.э.н., бизнес-тренер института практической психологии ВШЭ, директор по маркетингу компании Невский Кондитер
Елена более 20 лет работает в сфере маркетинга, В2С и B2B сектора. Работала в таких компаниях как Fazer, British American Tobacco, 3М, BBDO, Орими Трейд. Является бизнес-тренером, автором лекций про современные компетенции маркетолога, тренингов по построению персонального бренда, HR маркетингу. Автор ряда публикаций в области маркетинга в ведущих СМИ.
Цель программы: ознакомить участников с набором инструментов маркетинга, которые могут быть использованы в работе HR, пояснить принцип работы инструментов и схему из применения в HR области.
Результат: участники тренинга поймут принципы работы маркетинговых инструментов в сфере HR и составят план работ на ближайшее будущее с учетом новых знаний.
ПРОГРАММА.
Вводная часть
Построение бренда
Построение коммуникации
Измерение эффективности кампаний
2 Модуль. «Психолингвистика на службе HR »
Автор и ведущий программы: Светлана Катаева, управляющий партнер AVRIO Group Consulting, бизнес-тренер по направлению Технологии Эффективного Рекрутмента
Светлана более 17 лет работает в сфере профессионального рекрутмента. Успешный опыт реализации проектов по подбору топ-менеджеров для ведущих российских и международных компаний. Постоянный эксперт и приглашенный спикер ключевых событий в сфере управления персоналом. Разработчик тренингов по технологиям эффективного подбора персонала. Лауреат премии «Влиятельные женщины Санкт-Петербурга – 2016».
Цель программы: обучение участников альтернативным (в отличие от традиционных видов интервью) навыкам оценки профессиональных и мотивационных характеристик кандидатов через анализ речи, составление метапрограммного профиля кандидата.
Результат: участники тренинга смогут самостоятельно составлять метапрограммный профиль кандидата под вакансию, что позволит эффективнее проводить оценку кандидатов на входе, точнее выявлять особенности мотивации кандидатов, их способы мышления и способы принятий решений в различных ситуациях.
ПРОГРАММА.