• 6 июня 2018, среда
  • Санкт-Петербург, Владимирский проспект, дом 9

2-х модульная тренинговая программа Advanced HR: «Инструменты маркетинга и психолингвистики на службе HR»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

549 дней назад
6 июня 2018 c 10:00 до 18:30
Санкт-Петербург
Владимирский проспект, дом 9

Уникальная 2-х модульная программа для HR менеджеров и рекрутеров, готовых расширить классический инструментарий для идентификации, оценки и привлечения талантов в свои компании. Возможность получить прикладные знания из сферы маркетинга и психолингвистики, применимые в HR, от 2-х признанных экспертов в своих областях.

1 Модуль. «Инструменты маркетинга на службе HR»

Автор и  ведущий тренинга: Елена Крылова, к.э.н., бизнес-тренер института практической психологии ВШЭ, директор по маркетингу компании Невский Кондитер

Елена более 20 лет работает в сфере маркетинга, В2С и B2B сектора. Работала в таких компаниях как Fazer, British American Tobacco, 3М, BBDO, Орими Трейд. Является бизнес-тренером, автором лекций про современные компетенции маркетолога, тренингов по построению персонального бренда, HR маркетингу. Автор ряда публикаций в области маркетинга в ведущих СМИ.

Цель программы: ознакомить участников с набором инструментов маркетинга, которые могут быть использованы в работе HR, пояснить принцип работы инструментов и схему из применения в HR области.

Результат: участники тренинга поймут принципы работы маркетинговых инструментов в сфере HR и составят план работ на ближайшее будущее с учетом новых знаний.

ПРОГРАММА.

Вводная часть

  1. Актуальность темы MarHR. Что сейчас происходит в сфере HR маркетинг.
  2. Ключевые понятия HR маркетинга, введение терминологии.
  3. HR маркетинг. Целевая аудитория и HR брендинг.

Построение бренда

  1. Принципы определения целевой аудитории
  2. Определение каналов для своей целевой аудитории
  3. Переход к схеме обсуждения “ЧТО – КОМУ – КАК”
  4. Определение инструментария, принципы выбора.
  5. Пирамида Бренда. Важность и целесообразность использования данного инструмента.  Проекция на HR.
  6. Воронка. Определение принципа создания воронки. Значение данного инструмента при создании бренда.
  7. Архетипы. Архетипы Юнга. Использование их в составлении рекламного сообщения/ текста вакансии. Примеры.

Построение коммуникации

  1. Матрица коммуникации. Принципы создания коммуникационной матрицы.
  2. Рациональные и эмоциональные сообщения. Поканальное распределение.

Измерение эффективности кампаний

  1. Измерения эффективности. Инструменты определения эффективности маркетинговых программ.
  2. Примеры из практики. Лучшие кейсы.

2 Модуль. «Психолингвистика на службе HR »

Автор и  ведущий программы: Светлана Катаева, управляющий партнер AVRIO Group Consulting, бизнес-тренер по направлению Технологии Эффективного Рекрутмента

Светлана более 17 лет работает в сфере профессионального рекрутмента. Успешный опыт реализации проектов по подбору топ-менеджеров для ведущих российских и международных компаний. Постоянный эксперт и приглашенный спикер ключевых событий в сфере управления персоналом. Разработчик тренингов по технологиям эффективного подбора персонала. Лауреат премии «Влиятельные женщины Санкт-Петербурга – 2016».

Цель программы: обучение участников альтернативным (в отличие от традиционных видов интервью) навыкам оценки профессиональных и мотивационных характеристик кандидатов через анализ речи, составление метапрограммного профиля кандидата.

Результат: участники тренинга  смогут самостоятельно составлять метапрограммный профиль кандидата под вакансию, что позволит эффективнее проводить оценку кандидатов на входе, точнее выявлять особенности мотивации кандидатов, их способы мышления и способы принятий решений в различных ситуациях.

ПРОГРАММА.

  1. Почему сейчас ведутся дискуссии, что традиционных видов оценки на интервью недостаточно?
  2. Традиционные и альтернативные виды интервью.
  3. Введение в психолингвистику. Важнее что мы говорим или как мы говорим?
  4. Введение понятия «метапрограммы» и как с ними работать в контексте анализа речи кандидатов.
  5. Примеры наиболее распространенных метапрограмм и их «чтение» в речи.
  6. Примеры менее распространенных метапрограмм: зачем их рассматривать и как с ними работать.
  7. Наиболее типовые ошибки при прочтении метапрограмм и как лучше их избегать.
  8. Выявления через анализ речи возможностей/ограничений кандидатов для будущей работы.
  9. Что еще можно анализировать в речи кандидата (построение предложений, порядок слов, формы и виды употребляемых глаголов, соотношение различных частей речи, темп речи). Примеры.
  10. Прогнозы будущей успешности/неуспешности кандидатов на той или иной позиции на основе метапрограммного профиля кандидата.
  11. Заключение. Выполнение практического задания. Ключевые выводы.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше