• 15 февраля 2018, четверг
  • Санкт-Петербург, Владимирский проспект, дом 9

Тренинг «Технологии Эффективного Рекрутмента»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

638 дней назад
с 16:00 15 февраля до 18:30 16 февраля 2018
Санкт-Петербург
Владимирский проспект, дом 9

Лучшая программа для HR специалистов, которые хотят превратить свои знания и навыки в эффективно работающую систему!

Автор и ведущий: Светлана Катаева, Управляющий партнёр AVRIO Group Consulting

Кому будет полезна программа: менеджерам по персоналу, руководителям отделов подбора персонала, специалистам по подбору персонала, рекрутерам. Всем, кто регулярно сталкивается с вопросами подбора персонала и хочет превратить свои знания и навыки в эффективно работающую систему. Всем, кто хочет быть в курсе новинок в сфере рекрутмента и кто хочет максимально эффективно использовать базовые рекрутинговые стратегии

Планируемый результат после прохождения тренинга:

  • Вы научитесь выбирать стратегию поиска и подбора персонала, минимизировать затраты (финансовые и временные)
  • Вы научитесь эффективно пользоваться традиционными и альтернативными источниками поиска  кандидатов в зависимости от конкретной позиции
  • Вы научитесь правильно перефразировать вопросы и сможете максимально точно выявлять потребности Вашего Нанимающего менеджера
  • Вы сможете проводить эффективное интервью в условиях нехватки времени, выявлять и развивать мотивацию кандидатов во время интервью, определять профессиональные и личностные предпочтения кандидатов
  • Вы получите сильную теоретическую и практическую базу по технологиям поиска кандидатов в рамках Executive Search и Management Selection проектов

Программа состоит из двух модулей и индивидуальной и групповой работы участников

I Модуль

  1. Особенности подбора персонала в новых реалиях рынка. Текущие тренды, что нужно учитывать. Как можно минимизировать затраты на рекрутмент (финансовые и временные).
  2. Executive Search и Management Selection – разница в технологиях и действии.
  3. Успешность рекрутера. Основные ошибки рекрутера.
  4. Работа с новым заказом/вакансией. Обязательная информация при снятии заказа. Работа с внутренним Клиентом. Вопросы, которые помогут категоризировать заказ.
  5. Источники поиска кандидатов. Введение термина «проактивный» рекрутмент.
  6. Особенности поиска кандидатов в социальных и профессиональных сетях.
  7. Рекомендательный рекрутинг – как его превратить в эффективный инструмент.
  8. Прямой поиск. Когда он необходим? Создание легенд и работа с ними.
  9. Headhunting. Технология привлечения «голов» под заказ.
  10. Рекрутинговый звонок. Цель звонка. Скрининговый звонок под проект и звонок update – как, когда и зачем применять? Основные компоненты успешной рекрутинговой презентации. Структура звонков.
  11. Matching process /выявление соответствия кандидата и позиции.
  12. Навыки работы с возражениями кандидатов по телефону. Эффективная продажа вакансии/бренда Работодателя на первичном этапе.

II Модуль

  1. Очное интервью. Общие правила проведения интервью.
  2. 4 типа современных интервью.
  3. Структурированное биографическое интервью. Примеры вопросов к структурированному биографическому интервью.
  4. Примеры критериев и вопросы к ним.  Вопросы, которые следует избегать.
  5. Составление вопросов и кейсов к интервью/Работа с мотивацией кандидата.
  6. Шаги, помогающие повысить эффективность интервью.
  7. Интервью на основе компетенций. Как оно выглядит и когда его эффективно использовать.
  8. Проверка рекомендаций: в каких случаях проверяем и как.
  9. Сбор рекомендаций как маркетинговое средство.
  10. Выяснение истории поиска кандидатом работы/обсуждение дальнейших шагов.
  11. Достижение соглашения с кандидатом. Партнерские отношения с кандидатом.
  12. Предварительная подготовка кандидата к интервью с внутренним Клиентом.
  13. Разговор с кандидатом после интервью у внутреннего Клиента/Feedback.
  14. Подготовка внутреннего Клиента к интервью с кандидатом.
  15. Разговор с внутренним Клиентом после интервью/Feedback.
  16. Подготовка внутреннего Клиента к финальному интервью.
  17. Подготовка кандидата к финальному интервью.
  18. «Удержание» финального кандидата. 10 причин, по которым не следует принимать контрпредложение.
  19. Job offer – что пишем и что обсуждаем.
  20. Заключение. Особенности подбора персонала высшего и среднего звена. Ключевая разница в мотивации. Что нужно учитывать и чего избегать.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше