• 3 апреля 2020, пятница
  • Санкт-Петербург, AUTHOR Boutique Hotel, Владимирский пр., дом 9

Тренинг «Карьерный консультант. Фундамент профессии»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1484 дня назад
с 17:00 3 апреля до 18:00 4 апреля 2020
Санкт-Петербург
AUTHOR Boutique Hotel, Владимирский пр., дом 9

3 и 4 апреля приглашаем HR менеджеров и рекрутеров, желающих освоить перспективную профессию, на тренинг "Карьерный консультант. Фундамент профессии" в Санкт-Петербурге. Этот базовый курс дает системный подход и основные алгоритмы взаимодействия с клиентами в качестве карьерного консультанта. Он будет интересен как начинающим карьерным консультантам, так и специалистам по управлению карьерой внутри компании.

Тренинг «Карьерный консультант. Фундамент профессии»

 

3-4 апреля 2020 г.

Санкт-Петербург

 

Организатор: кадровая компания AVRIO Group Consulting при поддержке Ассоциации Карьерного консультирования и Сопровождения (АККС).

 

Цель программы: познакомиться с основами карьерного консультирования, получить практические инструменты работы с клиентами, сформировать личную стратегию продвижения и развития в новой востребованной профессии.

 

 

Программа:

 

  1. Карьерное консультирование в мире и в России: терминология и общее понятийное поле, карьерный менеджмент, тенденции современного рынка труда, современные теории карьер, международные профессиональные сообщества, сертификация, профессиональная этика.
  2. Профессия карьерного консультанта: компетенции карьерного консультанта, профессиональные и гибкие навыки карьерного консультанта, взаимосвязь со смежными профессиями, оценка и развитие собственных компетенций консультанта.
  3. Основные категории клиентов и клиентских запросов: особенности работы с различными клиентами и запросами на разных этапах карьеры, выбор ниши и специализации консультанта.
  4. Универсальный алгоритм работы с клиентом: установление доверительных отношений с клиентом, снятие запроса, презентация услуг, определение формата конечного результата, проведение консультации (обзор основных инструментов и техник), долгосрочное сотрудничество.
  5. Продвижение себя как карьерного консультанта: позиционирование, поиск и привлечение клиентов. Каналы, инструменты и источники.

 

 

Авторы и ведущие тренинга:

 

Ксения Левина – сертифицированный карьерный консультант GCDF (Global Career Development Facilitator), член NCDA, член Управляющего комитета АККС. Опыт работы в сфере карьерного менеджмента с 2011 года: рекрутмент (АНКОР 2011-15) и карьерное консультирование квалифицированных специалистов и руководителей.

Редактор журнала для карьерных консультантов «АККСиомы Карьеры»

Образование:

  • Санкт-Петербургский государственный университет: экономика труда
  • NCDA (Американская ассоциация специалистов по развитию карьеры): Career development facilitator course (120-часов)
  • Международный Эриксоновский Университет Коучинга: Наука и искусство трансформационного коучинга.

 

Ирина Кузьменкова – управляющий партнер Центра карьеры UPstep, основатель онлайн школы частных рекрутеров Talent Space, лидер комитета по этике и методологии АККС. Опыт работы в HR сфере более 15 лет в таких компаниях, как Adecco, Heineken, Газпром нефть. 5 лет на руководящих HR позициях — Head of recruitment, HRD. Эксперт по привлечению талантов и развитию корпоративной карьеры.

Образование:

  • МГТУ им. Н. Э. Баумана: экономист-менеджер
  • NCDA (Американская ассоциация специалистов по развитию карьеры): Career development facilitator course (120 часов)

 

Светлана Катаева – управляющий партнер кадровой компании AVRIO Group Consulting, член Управляющего комитета АККС. Бизнес-тренер по направлению «Технологии эффективного рекрутмента», преподаватель-эксперт HR Школы КАК ДЕЛАТЬ, член Экспертного совета Клуба Работодателей, лауреат премии «Влиятельные женщины Санкт-Петербурга – 2016». Опыт работы в сфере рекрутинга и кадрового консалтинга более 20 лет: АНКОР, ТРИЗА Exclusive, AVRIO Group Consulting, специализация в карьерном консультировании: оценка конкурентоспособности на рынке труда, разработка стратегии построения карьеры, подготовка к успешному прохождению интервью.

Образование:

  • Санкт-Петербургский государственный университет: переводчик-лингвист
  • ИМИСП, Управление человеческими ресурсами

 

Александра Болдырева – заместитель начальника отдела кадров и трудовых отношений – руководитель группы администрирования персонала ООО «Газпром межрегионгаз». Член Управляющего комитета АККС. Опыт работы в сфере HR (подбор персонала корпоративного бизнеса) 15 лет: ПАО Банк ВТБ, ПАО Росгосстрах. Куратор «Менторинговых групп развития HR в профессии». Сфера профессиональных интересов: карьерное консультирование квалифицированных специалистов и руководителей. Работа с запросами клиентов по трансформации хобби в бизнес.

Образование:

  • Современная Гуманитарная Академия: лингвист 
  • Международный Банковский Институт: менеджер по управлению персоналом
  • Школа Карьерного менеджмента: карьерный консультант

 

 

Дата проведения тренинга:

3 апреля 2020 года (с 17-00 до 20-00 онлайн формат) и

4 апреля 2020 года (с 10-00 до 18-00 офлайн, с кофе-брейками и обедом).

 

 

Стоимость участия:

15 000 рублей на 1 участника (НДС не облагается). В стоимость входят: кофе-брейки, презентационные материалы, сертификат об окончании.

Стоимость участия для членов АККС 10 500 рублей на 1 участника.

Компаниям-Членам Профессионального HR Клуба «КАК ДЕЛАТЬ» предоставляется скидка на участие в тренинге 10%.  При участии 2-го сотрудника от одной компании – скидка 15%

Скидки не суммируются.

Количество мест в группе ограничено для комфортной работы.

 

 

Место проведения: Санкт-Петербург, AUTHOR Boutique Hotel, Владимирский пр., дом 9.

 

 

ВОПРОСЫ и РЕГИСТРАЦИЯ:

пишите: pr@avriogroup.ru,

звоните: +7 (812) 336-50-62 (63),

Влада Федорова, координатор по маркетингу и PR

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше