• 24 октября, четверг
  • Санкт-Петербург, Владимирский проспект, дом 9, AUTHOR Boutique Hotel

Тренинг «Технологии Эффективного Рекрутмента»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

43 дня назад
с 16:00 24 октября до 18:30 25 октября
Санкт-Петербург
Владимирский проспект, дом 9, AUTHOR Boutique Hotel

Кадровая компания AVRIO Group Consulting приглашает HR менеджеров и специалистов на свой самый популярный тренинг "Технологии эффективного рекрутмента". Все, что Вы хотите знать о рекрутинге в системе, с работающими практическими примерами и алгоритмами, можно получить за 1,5 дня обучения 24 и 25 октября!

Автор и ведущий: Светлана Катаева, Управляющий партнёр AVRIO Group Consulting, бизнес-тренер по направлению "Технологии эффективного рекрутмента"

 

Планируемый результат после прохождения тренинга:

Вы научитесь выбирать стратегию поиска и подбора персонала, минимизировать затраты (финансовые и временные)

Вы научитесь эффективно пользоваться традиционными и альтернативными источниками поиска  кандидатов в зависимости от конкретной позиции

Вы научитесь правильно перефразировать вопросы и сможете максимально точно выявлять потребности Вашего Нанимающего менеджера

Вы сможете проводить эффективное интервью в условиях нехватки времени, выявлять и развивать мотивацию кандидатов во время интервью, определять профессиональные и личностные предпочтения кандидатов

Вы получите сильную теоретическую и практическую базу по технологиям поиска кандидатов в рамках Executive Search и Management Selection проектов

Программа состоит из двух модулей и индивидуальной и групповой работы участников

I Модуль

  1. Особенности подбора персонала в современных реалиях рынка. Текущие тренды, что нужно учитывать. Как можно минимизировать затраты на рекрутмент (финансовые и временные).
  2. Executive Search и Management Selection – разница в технологиях и действии.
  3. Успешность рекрутера. Основные ошибки рекрутера. Стереотипы рекрутера.
  4. Работа с новым заказом/вакансией. Обязательная информация при снятии заказа. Работа с внутренним Клиентом. Вопросы, которые помогут категоризировать заказ.
  5. Источники поиска кандидатов. Введение термина «проактивный» рекрутмент.
  6. Особенности поиска кандидатов в социальных и профессиональных сетях.
  7. Рекомендательный рекрутинг – как его превратить в эффективный инструмент.
  8. Прямой поиск. Когда он необходим? Создание легенд и работа с ними.
  9. Headhunting. Технология привлечения «голов» под заказ.
  10. Рекрутинговый звонок. Цель звонка. Скрининговый звонок под проект и звонок update – как, когда и зачем применять? Основные компоненты успешной рекрутинговой презентации. Структура звонков.
  11. Matching process /выявление соответствия кандидата и позиции.
  12. Навыки работы с возражениями кандидатов по телефону. Эффективная продажа вакансии/бренда Работодателя на первичном этапе.

II Модуль

  1. Очное интервью. Общие правила проведения интервью.
  2. 4 типа современных интервью.
  3. Структурированное биографическое интервью. Примеры вопросов к структурированному биографическому интервью.
  4. Примеры критериев и вопросы к ним.  Вопросы, которые следует избегать.
  5. Составление вопросов и кейсов к интервью/Работа с мотивацией кандидата.
  6. Шаги, помогающие повысить эффективность интервью.
  7. Интервью на основе компетенций. Как оно выглядит и когда его эффективно использовать.
  8. Проверка рекомендаций: в каких случаях проверяем и как.
  9. Сбор рекомендаций как маркетинговое средство.
  10. Выяснение истории поиска кандидатом работы/обсуждение дальнейших шагов.
  11. Достижение соглашения с кандидатом. Партнерские отношения с кандидатом.
  12. Предварительная подготовка кандидата к интервью с внутренним Клиентом.
  13. Разговор с кандидатом после интервью у внутреннего Клиента/Feedback.
  14. Подготовка внутреннего Клиента к интервью с кандидатом.
  15. Разговор с внутренним Клиентом после интервью/Feedback.
  16. Подготовка внутреннего Клиента к финальному интервью.
  17. Подготовка кандидата к финальному интервью.
  18. «Удержание» финального кандидата. 10 причин, по которым не следует принимать контрпредложение.
  19. Job offer – что пишем и что обсуждаем.
  20. Заключение. Особенности подбора персонала высшего и среднего звена. Ключевая разница в мотивации. Что нужно учитывать и чего избегать.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше